в это время

Суд прекратил производство по делу о банкротстве «Балтийского завода»

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области прекратил производство по иску о банкротстве "Балтийского завода". Об этом говорится в картотеке арбитражных дел.

Из материалов дела № А56-61236/2016 следует, что с заявлением о банкротстве "Балтийского завода" в начале сентября обратилась компания "С. Т. Технолоджи". Дело рассматривала судья Ольга Матвеева. В качестве третьих лиц по делу проходят петербургские управления ФНС и Росреестра, а также Союз арбитражных управляющих "Саморегулируемая организация "Северная Столица" (см. "Суд в декабре рассмотрит иск о банкротстве "Балтийского завода").

В начале этого года АС Петербурга и Ленобласти одобрил мировое соглашение между "Балтийским заводом" и его кредиторами (см. "Балтийский завод" в результате мирового соглашения ополовинил долг в 6,7 млрд руб."). По условиям соглашения (дело № А56-47238/2011) на сумму задолженности предприятия был установлен 50-процентный дисконт.

Весной прошлого экс-гендиректор "Балтийского завода" Андрей Фомичев был обвинен в намеренном доведении предприятия до банкротства (ст. 196 УК). По данным следствия, на счет завода поступило 2 млрд руб., из них 1,6 млрд руб. Фомичев перечислил на депозитный счет в "Межпромбанке". Причем топ-менеджер мог отозвать деньги с депозита до окончания действия договора, но вместо этого он взял несколько кредитов в других банках, из-за чего предприятие понесло убытки (см. "Гендиректора "Балтийского завода" судят за кредиты и депозиты, принесшие ущерб в 5,5 млрд руб."). А после того как "Межпромбанк" лишился лицензии (см. "Отозвана лицензия у "Межпромбанка" сенатора Пугачева"), возврат денег завода и вовсе оказался под угрозой.

"Балтийский завод" ведет свою историю с 1856 года, он считается одним из крупнейших предприятий судостроительной отрасли страны. Специализируется на постройке ледоколов и судов ледового класса, а также крупнотоннажных судов для перевозки грузов. Компания "С. Т. Технолоджи" более семи лет специализируется на модернизации судостроительных и судоремонтных предприятий.