Эксперты выступили за разработку стандартов обучения в сфере цифровой экономики

Приближенно, по его мнению, федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования, высшего образования (бакалавриат, магистратура), высшего образования ровно по направлениям подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура, ассистентура-стажировка), а также дополнительное профессиональное изготовление должны быть пересмотрены с учетом обучения цифровым навыкам. Кроме того, планируется явиться причиной открытую платформу-интегратор для взаимодействия участников программы. Получите полный путь на 3 дня бесплатно! На сегодняшний день IT-индустрия является одной изо первых в стране, где была запущена разработка профессиональных стандартов, и за метакинез с 2007 года по 2017 год разработаны около 35 профессиональных стандартов (к примеру сказать, программист, системный аналитик, разработчик Web и мультимедийных приложений). Можно ли в должностной инструкции работника (ради должности «программист») указать обобщенную трудовую функцию по его должности исходя с профессионального стандарта, или необходимо указать только конкретные трудовые функции с учетом стих и уровня квалификации? Так, в частности, было получено отрицательное заключение на профессиональные стандарты пользу кого таких должностей как специалисты по интернет-маркетингу и специалисты по управлению данными и информационными объектами изо-за отсутствия понимания необходимости принятия данного стандарта. В связи с этим Ник Комлев предложил сделать процесс получения стандартов на новые профессии больше быстрым и открытым.Участники стратегической сессии пришли к выводу о необходимости создания рабочей группы в рамках ТПП РФ к разработки минимальных требований к образовательным и профессиональным стандартам в области цифровых технологий, в книга числе в сфере дополнительного образования и повышения квалификации, а также определение уполномоченного органа соответственно сертификации программы по направлению «цифровая экономика». В настоящее время на рынке образовательных услуг представлено имя им легион программ по направлению «цифровая экономика», однако, как отметил председатель подкомитета ТПП РФ объединение развитию инструментов финансирования инновационных и венчурных проектов Сергей Безделов, сегодня отсутствуют запросы к ним. Так, в ходе прошедшей на этой неделе стратегической сессии в ТПП РФ, посвященной стандартам знаний до цифровой экономике, председатель Комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям Володюня Гамза отметил, что важно продолжить заниматься развитием онлайн-программ обучения, которые позволят вообразить российские методики обучения за рубежом, меняя подход к обучению – от стандартной комплекция к интерактивному изучению материала. Источник: garant.ru Будущие специалисты должны владеть пользовательскими цифровыми навыками (как-то, уметь работать с различными техническими устройствами, онлайн-сервисами и приложениями) и специализированными профессиональными (так, умение работать в команде, креативность, критическое мышление), подчеркнул Сергей Безделов. В рука с этим, по его мнению, необходимо разработать положения, регулирующие процесс обучения в сфере «дигитальный экономики», а также внедрить систему дополнительного образования для тех лиц, которые желают проводить трудовую деятельность в этой сфере. Необходимость этого вызвана тем, что в ближайшей перспективе предвидится рост дефицита IT-кадров в крупных компаниях и госкорпорациях: ожидаемая потребность может основать 2,8 млн человек, дефицит кадров — 1 млн в течение 5-7 полет, подчеркнул председатель Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и численный экономики Николай Комлев.