в это время

Апелляция рассмотрит жалобу «Роснефти» по спору с РБК на 3,2 млрд руб.

Девятый арбитражный апелляционный суд принял к производству жалобу "Роснефти" на решение Арбитражного суда Москвы, взыскавшего с РБК 390 000 руб. вместо заявленных компанией 3,2 млрд руб. за репутационный вред.

Судья Евгений Расторгуев рассмотрит ее через месяц, 1 марта, следует из материалов дела № А40-97503/2016 (см. "АСГМ присудил "Роснефти" 390 000 руб. вместо 3,12 млрд руб. по иску к РБК").

Нефтекомпания подала иск против медиахолдинга прошлой весной. Ответчиками по нему выступили РБК-ТВ, ведущий Константин Бочкарев, журналисты Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова, Максим Товкайло и компания "Бизнес-Пресс". Поводом для обращения в суд стала публикация статьи под названием "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP": в ней сообщалось, что покупатели 19,5% акций "Роснефти" не будут заключать акционерное соглашение с ВР, владеющей 19,75% акций компании, по просьбе Игоря Сечина, якобы опасавшегося, что британский концерн может собрать таким образом блокирующий пакет предприятия (см. "Роснефть" подала в московский арбитраж иск к журналистам РБК").

В "Роснефти" заявили, что содержащаяся в статье информация "ложная и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников". Сперва в СМИ писали, что стороны заключат мировое соглашение, но позже стало известно, что этого сделать не удалось. В РБК претензии нефтекомпании посчитали необоснованными, "не имеющими отношения к реальности" и похожими на "сведение счетов с независимыми СМИ". Журналист Дзядко также подал апелляционную жалобу на решение АСГМ.

Читайте также: Новости России Украины и мира.