Пакет документов для госрегистрации бизнеса теперь можно сформировать автоматически


ImYanis / Shutterstock.com

На сайте ФНС России заработала новая электронная услуга по госрегистрации бизнеса. Сервис без посредников и дополнительных затрат подготовит полный комплект необходимых документов для создания ООО с единственным участником.

На основе личных данных налогоплательщика сервис сам сформирует все необходимые для госрегистрации документы, такие как решение, устав, заявление и платежный документ. Пользователю останется подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронном виде или на бумаге.

Документы о госрегистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, или на бумаге.

Как быстро и правильно рассчитать пошлину? Воспользуйтесь нашим сервисом «Калькулятор расчета госпошлины»!

Как отмечают представители ведомства, новый сервис вошел в группу сервисов, позволяющих направить заявку на регистрацию и пакет документов в электронном виде с электронной подписью.

Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Напомним, что при госрегистрации создаваемого юрлица в ФНС России необходимо представить:

  • подписанное заявителем заявление о госрегистрации;
  • решение о создании юрлица в виде протокола, договора или иного документа;
  • учредительные документы (устав);
  • документ об уплате госпошлины (ст. 12 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).