в это время

МТТ поможет интернет-ретейлерам оставаться на связи

Федеральный телеком-провайдер «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) запустил услугу «Нагрузочное тестирование», предназначенную для компаний сегмента e-commerce. Интернет-магазинам и финорганизациям предлагают проверить возможности их контакт-центров и качество каналов коммуникаций с клиентами.

Коммуникационные системы интернет-магазинов постоянно подвергаются нагрузке, особенно в период различных рекламных акций и распродаж. Для выявления возможных сбоев и предотвращения отказов в контакт-центрах онлайн-ретейлерам необходимы инструменты проведения нагрузочного тестирования, которые обеспечат непрерывность продаж и финансовых транзакций.

«Нагрузочное тестирование» имитирует высокую нагрузку на платформу контакт-центра заказчика для выяснения порога ее пропускной способности. Имитация осуществляется за счет генерирования входящих звонков клиентов с записанными голосовыми сообщениями. Также имитируются ответы менеджеров на звонки и другие схемы взаимодействия заказчика с клиентами (переадресация вызовов, перевод звонка на голосовую почту, приветствие и тоновый набор в голосовом меню IVR и т.д.). Далее, поток тестовых звонков и ответов постепенно наращивается, до начала сбоев платформы и/или коммутационного оборудования. При этом могут имитироваться звонки из разных регионов России.

«С услугой «Нагрузочное тестирование» можно проверить можно любую систему с порогом пропускной способности: сайты, форумы и соцсети при заходе и активности множества посетителей. Услуга помогает оптимизировать затраты компании на поддержание своих платформ, и, что самое главное, заказчик не рискует своим оборудованием, потерей клиентов и рекламным бюджетом ввиду внезапного отказа систем», — отметил директор по развитию бизнеса МТТ Александр Сморгонский.

В результате тестирования заказчик получает детальный отчет, описывающий поведение их платформ и контакт-центра на различных этапах теста, их максимальные возможности и перечень выявленных проблем. Кроме того, специалисты МТТ предоставят рекомендации по улучшению инфраструктуры и пропускной способности систем клиента.

(Всего прочитано 3 раз, из них 3 посещений сегодня) 3

SCAN THIS QR CODE WITH YOUR PHONE

Close


Next Post
Клиенты Samsung Pay – владельцы Mastercard получат скидку при заказе поездки в приложении Uber

Related Post

Альфа-Банк начал выдавать SMS-кредиты
С февраля 2017 года клиенты Альфа-Банка могут получить потребительский кредит на покупку в интернет-магазине, просто

Related Post

Viber идет в электронную торговлю
Мобильный мессенджер Viber собирается стать полноценной платформой для электронной торговли. О том, что в популярном

© 2005-2015 MoneyNews. All rights reserved.
ООО «Бизнес Сервис», ИНН 9705054516